Стиль AND 1 Может быть, у таких ребят как Franchise, Lottery, T-Gunn и Money (Франчайзинг, Лотерея, Пушка-Т, Сахар и Деньги) и необычные прозвища, но именно они стоят за успехом AND1 – компании, производящей одежду для баскетбола уже 11 лет. Компанию узнают по оскорбительным надписям на футболках и изображению безликого Игрока (The Player). Когда Franchise собирал команду, объединяющим фактором была, есть и будет неизменная любовь к баскетболу и людям, которые в него играют – от неловких и неуклюжих любителей до искусных и виртуозных профессионалов.
Эмблема AND 1 – это непревзойденный игрок. Его лицо и расовая принадлежность неизвестны, и все приписывают ему силу и высочайшее мастерство. Эту концепцию разработали партнеры и воплотили ее совместно с художником из Филадельфии.
Стиль компании, которая производит футболки с надписями вроде «Позвони в 911, я горю», «Твоя игра так же уродлива, как и твоя девчонка», «Вот тебе 5 баксов, пойди поучись играть» неподражаем.
Что такое AND1? AND1 - это если на игроке фолят при броске, но он все равно забивает, бросок засчитывается, игрок получает два очка и делает еще один бросок со штрафной (AND1 – «бросок плюс 1»)
AND 1 обрели известность, производя майки с оскорбительными надписями и большие, мешковатые шорты – хорошие шорты по хорошей цене, - а потом стали производить полную экипировку.
1996 год был очень важным годом в истории AND1. Компания разработала и представила на рынке первую модель кроссовок – Stephon Marbury.
С 1996 года AND 1 создает оригинальные кроссовки для ношения на площадке и вне ее. В 1999 году AND1 представили кроссовки ToChillin для повседневного ношения, которые были распроданы в магазинах по всей стране. В 2000 году представили модель, разработанную специально для игры в баскетбол – Mad Game Mid. А что же было потом?
Когда Марбери попал в NBA (Minnesota Timberwolves, 1996), AND1 заключили с новичком контракт на несколько лет. Когда Латрелл Спруелл, четырежды участвовавший в играх NBA «Все Звезды» вернулся в Лигу после перерыва, AND1 подписали с ним контракт и запустили одну из самых нашумевших рекламных кампаний «Американская мечта».
После этого переломного события AND 1 привлекли порядка 70 игроков NBA и в настоящий момент экипируют около 20% игроков Лиги. Благодаря тому, что продукцию AND1 носят многие лучшие игроки мира, а также благодаря стритболу, AND 1 лучше отвечают желаниям стритболеров, чем любой другой бренд. Это видно по нашей продукции, это слышно в наших голосах, мы играем в стритбол.
Продукцию AND 1 можно купить в лучших специализированных магазинах, таких как Champs, FootAction, Foot Locker и Finish Line, а также у независимых розничных торговцев по всей стране.
AND 1 также продается в Австралии, Бельгии, на Карибских островах, в Китае, Колумбии, Коста-Рике, Дании, Англии, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Гватемале, Гондурасе, Исландии, Италии, Японии, Леване, Люксембурге, Нидерландах, Новой Зеландии, Никарагуа, Северной Ирландии, Норвегии, Панаме, Филиппинах, Португалии, России, Саудовской Аравии, Шотландии, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайване, Турции, Венесуэле и Уэльсе.
Поскольку 98% спортсменов, играющих в школьной команде, не будут получать специальную стипендию, не говоря уже о том, чтобы попасть в NBA, AND 1 жертвует пять процентов своих прибылей благотворительным молодежным и образовательным организациям. Пожертвования с 1993 года составили свыше 1,3 млн. долларов, включая более 200 000 долларов, переданных в фонд для пострадавших в результате теракта 11 сентября. AND1 является частной компанией и не разглашает информацию о годовых продажах.