Понедельник, 2024-04-29, 2:32 AM
Приветствую Вас Гость

Retired TEAM 1400 Site

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум школы 1400 » Школа 1400 » Учителя » Отзывы
Отзывы
AftermathДата: Воскресенье, 2007-03-04, 8:11 PM | Сообщение # 1
Real Ganksta
Группа: MVP
Сообщений: 234
Статус: Offline
Вот нашёл на одном форуме:

"За последние 5 лет мой 14-ти летний сын сменил 7 школ, т.к. муж топ менеджер крупной компании и приходилось часто переезжать. Школы были разные и по уровню образования и по другим важным, на мой взгляд критериям. Я не дилетант в педагогике, по базовому образованию преподаватель иностранных языков, кроме того, все в моей семье так или иначе связанны с этой профессией.
Когда мы случайно попали в школу №1400 я первый раз за всю мою жизнь поняла, что значит на самом деле КОРУПЦИЯ в школе, в том пресловутом понимании этого слова.
Как только мы появились на пороге школы, нас усиленно начали облизывать. Мы насторожились…
Ребенок учился всегда с несколькими 4 - ками. Серьезных претензий ни в одной из школ мы не слышали никогда, только похвалы, а физики и математики вообще говорили что он «просто гений».
Как только учитель английского и классный руководитель 9 класса в одном лице поняла, что наш папа не собирается «спонсировать» школу и учителей, отношение резко изменилось, и через неделю учебы в школе нас вызвали и сказали, что ваш ребенок не готов учится в этом «золотом» классе. За НЕДЕЛЮ завуч старших классов и остальные учителя сделали вывод, что он просто «идиот»!!! В итоге они начали давить на нас, чтобы мы срочно забрали такого ужасного ребенка из их идеальной школы, причем в такой унизительной форме, что трудно даже передать это ощущение. Хорошо, что мы вменяемые родители и сразу же поняли что происходит. А таких учителей полно!!!"

Это серьёзно? По-моему гон...



 
санчаДата: Понедельник, 2007-03-05, 7:15 PM | Сообщение # 2
Handler
Группа: Playas
Сообщений: 129
Статус: Offline